Вот и мой черёд пришёл опубликовать кусочек творчества основанного на эвоурбанизме)
Картинка о том, что город, качественно иное образование, чем совокупность его элементов. О том, что у каждого урбанистического пространства можно ощутить метафизическое измерение. И ещё кое о чём ;)
Мне бы было очень интересно узнать ваши чувства. Да, я вру с пропорциями и цветом. Первая акварельная работа за полтора года...
вторник, 31 августа 2010 г.
воскресенье, 22 августа 2010 г.
Образ города, его пространств.
Собственно этот пост является продолжением предедущего, Spectronomicon - UrbaNNoo и является небольшим обзором современной рефлексии гуманитарной мысли на эту тему.
суббота, 21 августа 2010 г.
Spectronomicon - UrbaNNoo
Проект Spectronomicon создан для демонстрации альтернативного восприятия городского пространства, для раскрытия его информационных слоев и скрытой мистики. Проект продолжает путь аналогичных, ныне не действующих команд, но уже в ином виде и с иного ракурса.
Дебютный релиз Spectronomicon - UrbaNNoo полностью ориентируется на взгляды ЭвоУрбанизма и описывает атмосферы и элементы города из личного восприятия его информационных слоев. Эта музыка не является абстрактной, каждый из семи треков - это звуковой симулякр реально существующего пространства. Это попытка музыкального воссоздания увиденного и услышанного, наиболее близкая к художественному импрессионизму и сюрреализму, и акустически отражающая звучание города и реального мира.
Скачать
spectronomicon.bandcamp.com
Слушать
говоря простым языком, техноидных педалей с индустриальными гуделками не ждите
Дебютный релиз Spectronomicon - UrbaNNoo полностью ориентируется на взгляды ЭвоУрбанизма и описывает атмосферы и элементы города из личного восприятия его информационных слоев. Эта музыка не является абстрактной, каждый из семи треков - это звуковой симулякр реально существующего пространства. Это попытка музыкального воссоздания увиденного и услышанного, наиболее близкая к художественному импрессионизму и сюрреализму, и акустически отражающая звучание города и реального мира.
Скачать
spectronomicon.bandcamp.com
Слушать
говоря простым языком, техноидных педалей с индустриальными гуделками не ждите
четверг, 19 августа 2010 г.
Бродяга 2.0
Высокие технологии и развитая система городского сервиса, порождают новый тип бродяг.
Было бы здорово обсудить идеальные условия среды для реализации мобильности, без потери комфорта...
Было бы здорово обсудить идеальные условия среды для реализации мобильности, без потери комфорта...
вторник, 17 августа 2010 г.
О теоретических началах эвоурбанизма. Часть 1.
Идея эвоурбанизма начала развиваться вокруг влияния рукотворной среды обитания человека на характер его творчества. Сначала нужно было это прочувствовать на своей шкуре, затем услышать подобные ощущения от друзей (работающимх в различных творческих и интеллектуальных сферах) для того, что бы обратить на это серьёзное внимание.
Казалось бы, само собой разумеется, что внешняя среда влияет на людей и нет тут ничего нового и удивительного… Интерес появляется тогда, когда начинаешь задавать вопросы и делать выводы.
Каким образом происходит влияние урбанистической среды на людей, каковы механизмы? Влияет ли эта среда на сознание людей одинаково, от чего зависит восприимчивость? И с этого момента, появляются самые главные вопросы))
Восприимчивость чего?
Так как мы к этому вопросу подошли со стороны творчества, то для нас ответом является – информация, заключённая в образах. Очень сложная, многоуровневая, данная в ощущениях и эмоциях. Это тот рабочий материал, который преобразуется в новые образы. Эти новые образы встраиваются обратно, в систему образов внешней среды. Цикл повторяется снова и снова. Лично для меня, снёсшим крышу открытием стало то, что у этих образов, есть что-то наподобие наследуемых генов! Какая то общая, зашитая в самую основу, фундаментальная информация. Её не видно в одной фотографии, видео клипе, музыкальном треке и т.д. Только когда воспринятый материал идет на сотни и тысячи произведений, начинаешь ощущать нечто общее.
Об этом в следующий раз, заодно выложу архивчики с текстами, научными работами в этом направлении…
А главное, мне очень важно узнать ваши мысли по этому поводу)))))
Казалось бы, само собой разумеется, что внешняя среда влияет на людей и нет тут ничего нового и удивительного… Интерес появляется тогда, когда начинаешь задавать вопросы и делать выводы.
Каким образом происходит влияние урбанистической среды на людей, каковы механизмы? Влияет ли эта среда на сознание людей одинаково, от чего зависит восприимчивость? И с этого момента, появляются самые главные вопросы))
Восприимчивость чего?
Так как мы к этому вопросу подошли со стороны творчества, то для нас ответом является – информация, заключённая в образах. Очень сложная, многоуровневая, данная в ощущениях и эмоциях. Это тот рабочий материал, который преобразуется в новые образы. Эти новые образы встраиваются обратно, в систему образов внешней среды. Цикл повторяется снова и снова. Лично для меня, снёсшим крышу открытием стало то, что у этих образов, есть что-то наподобие наследуемых генов! Какая то общая, зашитая в самую основу, фундаментальная информация. Её не видно в одной фотографии, видео клипе, музыкальном треке и т.д. Только когда воспринятый материал идет на сотни и тысячи произведений, начинаешь ощущать нечто общее.
Об этом в следующий раз, заодно выложу архивчики с текстами, научными работами в этом направлении…
А главное, мне очень важно узнать ваши мысли по этому поводу)))))
четверг, 12 августа 2010 г.
Экспериментальная музыка городских объектов
В музыкальной соц сети SoundCloud был найден канал проэкта Urban Process который исследует композиционные эстетики звуков городского пространства. Используя полевые записи внешней среды, саунд дизайн, гранулированный синтез, микросаунд, и рисуя пейзажи в идеях Musique Concrète, Urban Process получают городской шум в музыкальном контексте.
Всё это невероятно близко к идеям ЭвоУрбанизма, так как затрагивается альтернативное понимание города и пространства. Это вытягивание звуковых образов и творческих экстрактов из городских объектов и создание совершенно альтернативного мнения на уже застоявшиеся взгляды.
Uproject by Urban_Process
City by Urban_Process
Elevatormusic2 by Urban_Process
Мысль о таком виде музыки уже давно гуляла по ноосфере оседая в головах. Иногда даже материализовалась, но не до конца. Сама идея не нова, но прекрасна. Прекрасна при условии что шаблоны будут ломаться и новые слова не дорисуют старые картины, а нарисуют определённо новые. Идея пропадёт если станет очередной вариацией звучания заевшихся стилей, но расцветёт если родит новый или регенерирует уже забытый. Если новый звук и новая музыка всё же надумают родится, то пока они в зародыше. Пока вокруг них гуляют остатки истрёпанного мейнстрима, так что придётся немного подождать.
Всё это невероятно близко к идеям ЭвоУрбанизма, так как затрагивается альтернативное понимание города и пространства. Это вытягивание звуковых образов и творческих экстрактов из городских объектов и создание совершенно альтернативного мнения на уже застоявшиеся взгляды.
Uproject by Urban_Process
City by Urban_Process
Elevatormusic2 by Urban_Process
Мысль о таком виде музыки уже давно гуляла по ноосфере оседая в головах. Иногда даже материализовалась, но не до конца. Сама идея не нова, но прекрасна. Прекрасна при условии что шаблоны будут ломаться и новые слова не дорисуют старые картины, а нарисуют определённо новые. Идея пропадёт если станет очередной вариацией звучания заевшихся стилей, но расцветёт если родит новый или регенерирует уже забытый. Если новый звук и новая музыка всё же надумают родится, то пока они в зародыше. Пока вокруг них гуляют остатки истрёпанного мейнстрима, так что придётся немного подождать.
понедельник, 9 августа 2010 г.
Параметрическая архитектура и урбанизм.
Это когда пишется алгоритм (скрипт) генерации формы, куда вбиваются переменные, параметры взятые из внешней среды. Таким образом компьютер генерирует форму по заданным параметрам, для конкретного места и времени. За поиском алгоритмов, способных создавать гармоничную архитектуру - обращаться к природе... Данный метод открывает возможности к кардинально новому пониманию архитектурного творчества. За этим будущее. Здание становится динамическим объектом!
воскресенье, 8 августа 2010 г.
Станция Акихабара и район Сибуя.
Просмотреть увеличенную карту
«акихабара 13мб»
Смотря на ткань мегаполиса на ум приходят проуны, Лисицкий, Филонов... Гугл и традиционная китайская живопись на свитках, по манере восприятия.
А это Сибуя, когда показывают Токио, то чаще вот это место:
Просмотреть увеличенную карту
суббота, 7 августа 2010 г.
Работы Александра Фарто
Один из вариантов трансформации и доработки городских объектов от Александра Фарто. Нечто большее чем граффити. Взято с www.fubiz.net
Интерактивный перформенс Night Lights
Переосмыслители пространства / 15 роликов
by hameleon-ed
Что есть ПРОСТРАНСТВО? В простом понимании это границы и то, что между ними. Это простое объяснение дает возможность для чрезвычайно большой интерпретации в современном технологичном мире. Только для осовременивания этого понятия и приведения его в соответствия с квантовой механикой (одного из показателей эпохи) необходимо добавить зрителя/пользователя, как лицо заинтересованное и от которого зачастую зависит это пространство. Итак, пространство позволяет нам играть с тремя своими производными: со своими границами, тем что между ними и пользователями.
Граница: нет ничего, что более подвергалось бы трансформациям и переосмыслениям за минувший и нынешний века. Сначала мы избавились от всего ненужного и не позволяющего оценить суть феномена "граница" во времена модернизма и конструктивизма. А функционализм этих подходов - это не что иное как придание значения, не только того что перед границей, но и того что за границей. Тем самым происходит переход от изолированных пространств к пространственной пене, где к каждому пространству примыкает следующее т.д. А это уже прямой путь к открытым и взаимодействующим системам. И с этого момента мы попадаем в зазеркалье в котором действуют и изобретаются иные законы. Творцы всех мастей, наконец, смогли начать работать с границами на низком уровне подобно молекулярным химикам. Постепенно к свойствам "границы" добавляются прозрачность, трансформация, вибрация, иллюзорность, изменчивость, чувствительность.
Граница: нет ничего, что более подвергалось бы трансформациям и переосмыслениям за минувший и нынешний века. Сначала мы избавились от всего ненужного и не позволяющего оценить суть феномена "граница" во времена модернизма и конструктивизма. А функционализм этих подходов - это не что иное как придание значения, не только того что перед границей, но и того что за границей. Тем самым происходит переход от изолированных пространств к пространственной пене, где к каждому пространству примыкает следующее т.д. А это уже прямой путь к открытым и взаимодействующим системам. И с этого момента мы попадаем в зазеркалье в котором действуют и изобретаются иные законы. Творцы всех мастей, наконец, смогли начать работать с границами на низком уровне подобно молекулярным химикам. Постепенно к свойствам "границы" добавляются прозрачность, трансформация, вибрация, иллюзорность, изменчивость, чувствительность.
inFAMOUS ost
Ролик о создании саундтрека к игре inFamous. Вариации, пока полностью не раскрытого, городского фолка в смысловой регенерации (альтернативное видение, альтернативное понимание, переосмысливание)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)